Что отличает компанию 4Life Research от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?
Факторов немало, но назовем самые главные:
1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской Федерации и зарубежья. Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам.
2. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.
3. Философия Компании, основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на двух основных принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и, что "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками".
4. Профессиональная команда высшего руководства.
5. Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ, любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.
Мы уверены в том, что работая плечом к плечу, мы можем совместными усилиями изменить мир к лучшему.
Так давайте делать это вместе!
Принципы компании 4Life Research
4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам.
Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех.
Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.