ГЛАВНАЯ                   О БИЗНЕСЕ                  О ПРОДУКТАХ              О КОМПАНИИ                  КОНТАКТЫ                    FAQ
Здоровье,
     бизнес,
         успех ...
4Life Research - молодая, стремительно развивающаяся компания, в которую пришли эксперты индустрии, нестандартно мыслящие бизнесмены и ученые, нацеленные на успех, увидевшие огромное будущее в реализации общих идей, имеющие общие задачи и видение путей развития бизнеса.
Что отличает компанию 4Life Research от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?

Факторов немало, но назовем самые главные:

1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской Федерации и зарубежья. Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам.

2. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.

3. Философия Компании, основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на двух основных принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и, что "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками".

4. Профессиональная команда высшего руководства.

5. Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ, любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.

Мы уверены в том, что работая плечом к плечу, мы можем совместными усилиями изменить мир к лучшему.

Так давайте делать это вместе!

Принципы компании 4Life Research

4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам.

Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех.

Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.

Невероятные темпы роста в 4Life

Солт Лейк Сити, штат Юта (27 апреля 2011 г). Президент компании Стив Ту объявил, что установлен новый рекорд продаж, и продажи по всему миру выросли на более чем 20%.
Стив Ту комментирует: «В нашей индустрии нет более точного индикатора роста, чем достижение новых рангов. Во времена экономического спада дистрибьюторы 4Life отказались сдаваться на милость обстоятельств, лимитирующих их успех, и продолжили свой рост. В результате их посвященного труда продажи компании снова достигли рекордного уровня – 20% роста по всему миру. Март превзошел продажи всех предыдущих месяцев на миллионы долларов».
В марте 4Life наблюдала великолепный рост высоких рангов: в компании появился восьмой по счету Платиновый Интернейшенал Даймонд - Анхель Молина и Ивелисс Лопез из Пуэрто-Рико; Оюунмаа Банзрагч стала первым Голд Интернейшенал Даймондом из Монголии. Джонни Агилар Пинто и Бетзаида Кова де Агилар – первые дистрибьюторы ранга Голд в Венесуэле.
За последние тринадцать лет 4Life утвердила свои лидирующие позиции на мировом рынке прямых продаж. В 2003 году журнал Inc. 500 признал 4Life пятнадцатой наиболее быстро растущей частной компанией в США. В текущем году Direct Selling News объявит название нашей компании в числе первых 100 компаний прямых продаж в мире.
Продажи 4Life Евразии выросли на 23%. Президент рынка Эмма Оганова отметила: «Мы все гордимся нашими дистрибьюторами и радуемся замечательным результатам. Но сегодняшний успех - это своего рода «проба пера». Уверена, что рынок Евразии станет самым крупным рынком компании 4Life».
Дэвид Лизонби, Учредитель и Главный исполнительный руководитель 4Life говорит: «Когда мы с Бианкой открыли компанию в 1998 году, нашей задачей было Представить Трансфер Фактор Миру. С тех пор наши дистрибьюторы делают именно это. На сегодняшний день наша корпоративная команда посвященно работает над тем, чтобы максимально помочь дистрибьюторам в распространении наших продуктов, перспективы бизнеса и филантропической миссии».

4Life имеет офисы на пяти континентах для поддержки международной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.

Келвин Джолли,
Вице-президент по коммуникациям,
4Life Research USA, LLC
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Почему трансфер-фактор,
    почему 4Life ?
или
как реализовать свой шанс:

Станьте дистрибьютором 4Life:

Закажите трансфер-фактор:

Copyright 2011 Все права защищены © 2008-2011
Независимый дистрибьютор 4Life Research (USA) Мищенко Марина Анатольевна